19.12.2018
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
(средняя группа)
«ПОЧЕМУ РАСТАЯЛА СНЕГУРОЧКА?»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда. Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи: снег в тепле тает и превращается в воду; на морозе вода замерзает и превращается в лед.
МАТЕРИАЛ. Снегурочка – кукла; снег в емкости; лед в формочках; снежинки, вырезанные из бумаги; темный лист бумаги для выкладывания снежинок; темные листы бумаги (на каждого ребенка); белая гуашь, кисти № 5, баночки с водой, салфетки; большая емкость с водой; пластилин для лепки снеговиков.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.12.2018
Дата обновления: 19.12.2018
Дата публикации: 19.12.2018