08.05.2019
Welcome!
Введение раннего обучения иностранному языку обуславливается его ролью и возможностями для развития языковых, познавательных, мыслительных, коммуникативных способностей ребенка.
Весь курс обучения английскому языку призван способствовать формированию у детей элементарных навыков иноязычного общения в ситуациях, естественных для детей дошкольного возраста, позволяет расширить кругозор ребенка, познать через язык другую страну, ее народ и культуру. Он ориентирован на психофизиологические и возрастные особенности детей.
Основная форма занятий для детей всех возрастов – игра. Дети хорошо играют, если у них есть место и детская компания, где они этому могут научиться, а также, если у них богатые представления об окружающей жизни.
Являясь одним из важнейших факторов психического развития детей, основным видом деятельности и эффективным методическим приемом, игра вызывает интерес и активность, дает возможность проявить себя в увлекательной деятельности, способствует запоминанию иностранных слов и словосочетаний.
В работе постоянно используются различные игры (подвижные, полуподвижные, спокойные). Дидактические игры, т.е. игры, обучающие различным видам речевой и языковой деятельности. Языковые игры: «Чего не стало?» - «What is missing?», «Золотые ворота» - «Golden gate» развивают память и внимание; речевая игра «Чудесный мешочек» развивает тактильную память. Игра «Времена года» развивает восприятие. Игра «Пантомима» развивает творческое воображение и творческое мышление. Звукоподражательные игры «Домик для язычка» («Mister tongue»), «Язычок делает уборку», «Утро язычка», улучшают выразительную сторону речи, развивают артикуляцию. Игра «Испорченный телефон» развивает фонематический слух. Игра «Одно – несколько» - «Hot ball» (a ball – balls) формирует грамматический строй речи и т.д.
При определении тематики занятий по английскому языку, учитываются предпочтения детей этого возраста:
· Мои игрушки;
· Я и моя семья;
· Мое любимое занятие;
· Животные у меня дома;
· В зоопарке;
· В саду;
· В огороде;
· В лесу;
· Режимные моменты;
· Наши любимые игры и праздники;
· Моя комната;
· Подготовка к школе.
Эти темы совпадают с процессом естественного речевого развития на родном языке.
Важно не сразу «погружать» детей в английский язык. А постепенно соединять русскую речь с английской. Вначале используются стихотворения на русском языке с вставленными английскими словами:
Жил-был на свете маленький слоник,
Он по утрам говорил всем: «Good morning!»
Солнечный зайчик смеялся в ответ:
«Доброе утро! Привет!»
Таких стихотворений не так много, но они помогают маленьким детям адаптироваться к произношению незнакомых звуковых сочетаний. А уже затем раздвигать объем языкового материала, замещая использование родных слов английской речью.
В каждой теме предполагается разучивание песенного материала. Но если в данный момент нет возможности пользоваться инструментом, тексты песен используются как дополнительные рифмовки и стихотворения к данной теме.
Английский язык дает не только знания, но и навыки. Поэтому совершенно необходимы средства обучения.
На занятиях используются разные наглядные пособия:
· Визуальные (т.е. демонстрационный и раздаточный материал: цветные картинки, игрушки, маски);
· Звуковые (аудитивные) – аудиозаписи.
· При подготовке к занятиям используются видеоматериалы.
Изучение английского языка невозможно без культурологического аспекта, т.е. знакомства с традициями и культурой англоязычных стран. Поэтому проводятся развлечения на темы: «Рождество Христово» - Christmas, «День святого Валентина» - Saint Valentine, «Пасха» - Easter. Проводится работа со страноведческим альбомом «Здравствуй, Америка!»
Дети знакомятся с картой Америки, ее флорой и фауной, обычаями и праздниками американцев, мультфильмами Уолта Диснея, играми американских детей.
Изучение английского языка в детском саду способствует расширению кругозора, любознательности, развитию речи ребенка, учит вежливости и культуре.
Каждое занятие начинается с приветствия и добрых пожеланий, включает в себя:
а) произношение изолированных звуков, затем
слов и фраз, содержащих определенный звук
или 2 звука, близких по звучанию;
б) повторение слов, обозначающих предмет, а
также его характеристики - размер, цвет;
в) порядковый счет, способствующий закреплению математических навыков.
На каждом занятии используются игры: с общим и индивидуальным участием детей, которые способствуют раскрепощению и активности. Заучивание отдельных фраз, стихотворений и песенок улучшает детскую память.
Изучение английского языка расширяет ориентировку в окружающем, формирует, обогащает и активизирует словарь ребенка.
С Вами работает учитель английского языка Хандажапова Туяна Илалтуевна.
13.09.2023
Просмотров всего: , сегодня:
16.05.2023
Просмотров всего: , сегодня:
23.03.2023
Просмотров всего: , сегодня:
13.02.2023
Просмотров всего: , сегодня:
18.01.2023
Просмотров всего: , сегодня:
13.12.2022
5 группа. Наран Сэсэг.
Просмотров всего: , сегодня:
07.12.2022
Просмотров всего: , сегодня:
15.11.2022
Просмотров всего: , сегодня:
12.10.2022
Туяна Илалтуевна Х.
Просмотров всего: , сегодня:
06.09.2022
Туяна Илалтуевна Х.
Просмотров всего: , сегодня:
11.05.2022
Туяна Илалтуевна Х.
Просмотров всего: , сегодня:
06.04.2022
Туяна Илалтуевна
Просмотров всего: , сегодня:
11.02.2022
Туяна Илалтуевна
Просмотров всего: , сегодня:
29.09.2021
Васюнина Туяна Илалтуевна, учитель английского языка
Просмотров всего: , сегодня:
28.05.2020
Просмотров всего: , сегодня:
14.04.2020
автор: Алексеева Е. Б., учитель английского языка
Просмотров всего: , сегодня:
14.04.2020
автор: Алексеева Е. Б., учитель английского языка
Просмотров всего: , сегодня:
14.04.2020
автор: Алексеева Е. Б., учитель английского языка
Просмотров всего: , сегодня:
14.04.2020
автор: Алексеева Е. Б., учитель английского языка
Просмотров всего: , сегодня: