Родительское собрание в младшей группе. Тема: «Адаптация детей к детскому саду».

21.09.2022

Ход мероприятия:

Вступительное слово.     

    Добрый день,  уважаемые родители! Мы рады видеть вас на нашем первом родительском собрании.  Сегодня мы собрались с вами, чтобы познакомиться друг с другом, обсудить проблему адаптации  детей к детскому саду, ответить на волнующие вас вопросы и познакомить вас с планом работы на учебный год.

       В детском саду вам и вашим детям предстоит прожить долгие 4 года. Станут ли эти годы для вашего ребёнка, а значит и для вас,  счастливыми -  это во многом зависит от вас, от вашего участия в жизни группы. Во время нашей встречи хочется, чтобы состоялось знакомство, которое позже, надеюсь, перерастёт в дружеские отношения.

     

 

 

 

 

Основная часть.

    А)  Для начала давайте познакомимся. Встаньте, пожалуйста, в круг. Наша группа называется «hолонго». Берём в руки «мячик», сообщаем своё имя, чей вы родитель и одним словом характеризуем  своего малыша. Таким образом, передаём «мячик» по кругу и знакомимся.

      Присаживайтесь на свои места. У нас к вам будет одна просьба. Если в течение нашей встречи у вас будут возникать определённые вопросы, записывайте, пожалуйста, их на листочках, и мы постараемся ответить на них в конце нашей встречи.   Спасибо.

Какое счастье! Ваш малыш подрос!

И многое умеет сам:

Играет, ходит, размышляет.

Пришла пора ребенка в сад отправить.

Тревожно маме, папе, всей семье,

Переживает даже серый кот –

Малыш сегодня в детский сад идет!

Вздыхает мама: «Как он там один?

Не плачет ли? Как кушает? Что с ним?

Играет ли с детьми?

А если плачет? Как же быть?

Что делать? Как же все исправить? »

Всех адаптация переживать заставит!

 

Б) Выступление заведующей. Презентация.

 В) Адаптация, выступление Арюны С.

Г)  Правила внутреннего распорядка

Сегодня мне хотелось бы озвучить вам основные организационные моменты и правила внутреннего распорядка, актуальные на сегодняшний день. Пожалуйста, внимательно прослушайте эту информацию, а в конце общения мы ответим на все ваши вопросы.

1. Начнем с того, что нужно стараться приводить детей в детский сад не позднее 08.15 утра. И не потому, что это нам так удобно, а потому, что это в первую очередь нужно нашим детям. Т. к. мы в 8.20 утра делают зарядку, во время которой детки активно двигаются, бегают, прыгают, у них появляется настроение, аппетит. И, вероятнее всего, эти дети с большим аппетитом съедят завтрак, чем те, которых привели в группу с опозданием. Старайтесь придерживаться режима изо дня в день. Даже в выходные дни сильно не отклоняйтесь от режима дня, не давайте детям долго отсыпаться, поздно ложиться, т. к. в начале недели им будет сложнее перестроиться на обычный режим. Если вы по каким-то причинам не привели ребенка до 8.15 утра или планируете привести позже, то, пожалуйста, заранее проинформируйте нас о причинах отсутствия.

2. Следующий, не менее важный, момент – приводить ребенка в детский сад здоровым! В случае недомогания ребенка, вы должны оставить его дома, вызвать врача, и, уже здорового, привести со справкой. Если вы по иным причинам не приводили ребенка до пяти дней, то можно привести без справки. Если больше пяти дней, то, обязательно, со справкой.

Бывает так, что у ребенка поднялась в то время, когда он находился в группе. В этом случае, мы вам сообщаем, вы его забираете и приводите, обязательно, со справкой.Хочу такой сайт

3. Теперь об одежде. Приводить малыша нужно в удобной для него одежде с удобными застежками. Обязательно, каждый день должно быть запасное белье (его количество зависит от индивидуальных особенностей малыша). Также, желательно приносить запасные футболки или кофточки на случай, если во время приема пищи малыш пролил на себя еду или питье.

Мы , конечно же, будем выходить на прогулки. Большая просьба: одевайте ребенка по погоде!

Не давайте детям в детский сад мелкие игрушки (из киндер сюрприза, мелкие резинки. Дети могут совать их в нос или взять в рот и подавиться. Так же не давайте жевательные резинки, т. к. могут подавиться или прилепить на волосы. Мягкие игрушки тоже запрещены.

4. Всем нужно приносить носовые платки. А девочкам, обязательно, принести в шкафчик однорядковую расческу в закрытом футляре.

5. Еще одна просьба – долго не прощаться с малышом в группе. Чем дольше прощаетесь, тем больше они капризничают и плачут.

Хотелось бы добавить еще то,что нужно будет:

- выполнять рекомендации медиков и специалистов, направленные на оздоровление детей;

- своевременно вносить плату за детсад до числа 10 числа каждого месяца.

- принимать участие в работе родительского комитета, который мы с вами сейчас выберем.

Вот, пожалуй, все основные требования, которых, мы надеемся, вы будете стараться придерживаться. Остальные моменты мы сможем обсудить с вами в рабочем порядке.

 

Д) Утверждение плана совместной работы на учебный год;

Сетка занятий, меню, дополнительные занятия.

 

Е) Организационные моменты.

- Выбор родительского комитета

- Дни рождения

- Новый год

Заполнение родителями анкет; написание заявления, о доверии забирать ребёнка, разным родственникам.

Итог собрания.

В заключении хочется сказать, что мы вместе будем закладывать фундамент доброжелательных отношений в детском саду и в родительских коллективах. Нужно сделать так, чтобы ребенку в детском саду было весело, хорошо, интересно, чтобы он с радостью шел в детский сад, дружил с ребятами и довольным возвращался домой.

3 Рефлексия

Упражнение «Аплодисменты»

 Мы с вами сегодня хорошо поработали. И в завершении я предлагаю выполнить упражнение. Посмотрите, пожалуйста,  на свои ладони и представьте на одной УЛЫБКУ, а  на другой РАДОСТЬ. И вот чтобы они не ушли от нас их надо крепко накрепко соединить в аплодисментах.

Спасибо! До новых встреч!

 

Наше собрание подошло к концу.

Спасибо! До новых встреч!

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 21.09.2022

Дата обновления: 21.09.2022

Дата публикации: 21.09.2022

Наверх

День здоровья

Физкультура - это класс! Все здоровые у нас!

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».