Страничка подменного воспитателя Василевская Дина Михайловна

27.09.2022

Подменный воспитатель

28.09.2022

Добро пожаловать!!!

На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен выбрать ту, которая бы радовала его и приносила удовольствие. Выбор профессии – очень важный шаг в жизни каждого человека. Он напоминает точку отправления в маршруте будущей жизни, чем удачнее сделан выбор, тем интереснее, насыщеннее и успешней будет жизненный путь.

   Моя профессия - воспитатель детского сада. Эта профессия заставляет меня забыть все проблемы, ощущать себя всегда здоровой, энергичной и всегда находиться в мире сказочного детства.

   Детский сад – удивительный мир! Его обитатели – удивительные создания! Самая добрая, бескорыстная, доверчивая, чистая, простая душа ребенка вовлекает в общение и в желание работать с ним. При работе с детьми всегда кажется, что время летит незаметно. В детском саду я работаю совсем недавно и еще ни разу не пожалела о выборе своей профессии. Я рада, что я педагог дошкольного образования! Ведь отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность, – вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего педагога. 

   С вами работает воспитатель Василевская Дина Михайловна!!!!

10.04.2024

изображение_2024-04-21_170247972.png

Цель: Расширить и закрепить представление детей о космосе, космонавтах, развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве; Воспитывать чувство патриотизма; познакомить детей с понятиями «солнце», «луна», «месяц», «космос», «звезда», «космонавт», «скафандр», «ракета».

Просмотров всего: , сегодня:

18.03.2024

изображение_2024-04-21_170743592.png

Цель: Вызвать интерес к пробуждающейся весенней природе. Расширить знания детей о первоцветах. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой изображения - пластилинографией; учить выразительно рассказывать стихотворения наизусть. Задачи: 1. Учить создавать выразительный образ посредством передачи объема и цвета. 2. Закрепить умения и навыки детей в работе с пластилином - раскатывание, сплющивание, размазывание используемого материала на основе, разглаживание готовых поверхностей. 3. Развивать память, мелкую моторику рук. 4. Воспитывать бережное отношение к природе.

Просмотров всего: , сегодня:

19.02.2024

изображение_2024-02-19_180943519.png

Цель: Познакомить детей с культурой бурятского народа, помочь увидеть красоту и неповторимость бурятского узора. Воспитывать интерес к декоративно-прикладному искусству. Задачи: - закреплять знания детей о цветовой гамме и элементах разных видов узоров; - закреплять разнообразные приемы раскатывания пластилина; - расписывать готовый силуэт пластилином, самостоятельно выбирать элементы узоров для украшения; - развивать чувство композиции, умении красиво располагать узор; - развивать глазомер и мелкую моторику рук; - воспитывать интерес к народному творчеству; - формировать связную речь, обогащая и активизируя их словарный запас.

Просмотров всего: , сегодня:

15.02.2024

изображение_2024-02-19_181425932.png

Задачи. Учить детей рисовать картинку по сказке, передавать характерные особенности, используя разные технические средства, разные способы рисования линий, закрашивания рисунка. Закреплять умение удачно располагать изображения на листе. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение, умение самостоятельно придумывать сюжет. Формировать умение оценивать рисунки.

Просмотров всего: , сегодня:

22.12.2023

изображение_2024-02-19_180202723.png

Цель занятия: формирование у детей основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни и представления детей о вредных и полезных продуктах. Задачи: Упражнять в рисовании по памяти цветными карандашами. Формировать умение воплощать свой замысел в рисунке. Развивать умение различать полезные и вредные для здоровья продукты питания. Воспитывать у детей правильное отношение к своему здоровью.

Просмотров всего: , сегодня:

28.11.2023

изображение_2023-11-28_203056948.png

Цель: развивать художественные способности в процессе рисования. Программное содержание. Учить детей изображать Снегурочку в шубке (шубка книзу расширена, руки от плеч). Закреплять умение рисовать кистью и красками, накладывать одну краску на другую по высыхании, при украшении шубки чисто промывать кисть и осушать ее, промокая о тряпочку или салфетку. Формировать навыки аккуратной работы. Формировать доброжелательные отношения друг к другу. Воспитывать эстетический вкус. Материалы и оборудование: Картинка Снегурочка в длинной шубе; лист бумаги формат А4, кисточки для рисования, кисточки с щетиной, гуашь, баночки с водой, тряпочки. Предварительная работа: Беседы о зиме и что происходит зимой. Чтение русской народной сказки «Снегурочка», разучивание новогодних песенок и стихов. Рассматривание иллюстраций к сказке «Снегурочка».

Просмотров всего: , сегодня:

30.10.2023

дерев.jpg

Цели: 1. Образовательные: • Учить раскладывать листья разного цвета и размера на фоне, передвигать в поисках удачного размещения и аккуратно приклеивать. • Закреплять приемы намазывания и наклеивания. • Закреплять представление об отдельных цветах (красный, жёлтый, оранжевый). • Закреплять понятие о времени года «осень». • Формировать представления о сезонных изменениях в природе. • Совершенствовать умение выполнять движения по показу воспитателя. 2. Воспитательные: • Воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы (листопад). • Обеспечить воспитание усидчивости, инициативности 3. Развивающие: • Развивать чувство формы, цвета и композиции. • Развивать умение действовать самостоятельно. • Развивать память и речь детей. Предварительная работа: беседа с детьми об осени, наблюдения за сезонными изменениями в природе, любование листопадом, рассматривание иллюстраций с изображением осени, осенних листьев. Сбор листьев опавших на территории детского сада и засушивание их. Материал и оборудование: ватман с изображением дерева, осенние листья, клей, кисти, подставки для кисточек, клеенки, салфетки.

Просмотров всего: , сегодня:

12.10.2023

изображение_2023-10-12_224450055.png

Цель: Развивать умение детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Задачи: Закреплять умение строить композицию рисунка. Развивать умения пользоваться приобретенными приемами для передачи явления в рисунке. Упражнять в рисовании простым графитным и цветными карандашами (цветными восковыми мелками, угольным карандашом, сангиной). Виды интеграционных областей: «Художественное творчество», «Музыка», «Познание», «Социализация», «Коммуникация». Материалы и оборудование: Простой (графитный) карандаш, цветные карандаши или цветные восковые мелки, альбомные листы (на каждого ребенка).

Просмотров всего: , сегодня:

15.09.2023

изображение_2023-09-18_213644528.png

Осень! Сладкий запах яблок, Небывалый урожай, Много их под сенью яблонь, Наклоняйся, собирай. Детки яблони довольны, Низко ветки свесились, Деткам яблони не больно, Близко падать, весело. И рассыпались ковром, Не пройти по саду, Яблоня своим добром Поделиться рада.

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

11.01.2023

изображение_2023-01-15_141056749.png

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх

День здоровья

Физкультура - это класс! Все здоровые у нас!

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».